Standard

ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ. / Завьялова, Наталья Алексеевна; Цюйань, Юе; Ян, Цун.
в: Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением, № 1, 2023, стр. 82-87.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Завьялова, НА, Цюйань, Ю & Ян, Ц 2023, 'ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ', Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением, № 1, стр. 82-87.

APA

Завьялова, Н. А., Цюйань, Ю., & Ян, Ц. (2023). ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ. Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением, (1), 82-87.

Vancouver

Завьялова НА, Цюйань Ю, Ян Ц. ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ. Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. 2023;(1):82-87.

Author

Завьялова, Наталья Алексеевна ; Цюйань, Юе ; Ян, Цун. / ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ. в: Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением. 2023 ; № 1. стр. 82-87.

BibTeX

@article{c875299343c14c67bb3712e142847544,
title = "ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ",
abstract = "В основу работы положен культурологических подход к анализу общества потребления, что предполагает рассмотрение любой сферы социальной и психической жизни человека сквозь призму системообразующих культурологических понятий. В этом смысле феномен общества потребления включает определенные ценностные характеристики сознания и жизнедеятельности человека как субъекта культуры. Культурологический подход к потреблению достаточно специфический и основан на аксиомах наличии в любых потребительских процессах культурного контекста, присутствия в потребительских товарах определенного культурного значения, заданного не процессами производства, а системой рекламы, моды и, в целом, массовой культурой.",
author = "Завьялова, {Наталья Алексеевна} and Юе Цюйань and Цун Ян",
note = "При поддержке Гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина. Проект № ГК22-000761 онлайн-курс в виде создания междисциплинарного учебного пособия «Коммуникативные практики в цифровой среде». 2022 г.",
year = "2023",
language = "Русский",
pages = "82--87",
journal = "Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением",
issn = "0234-8241",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением{"}",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

AU - Завьялова, Наталья Алексеевна

AU - Цюйань, Юе

AU - Ян, Цун

N1 - При поддержке Гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина. Проект № ГК22-000761 онлайн-курс в виде создания междисциплинарного учебного пособия «Коммуникативные практики в цифровой среде». 2022 г.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В основу работы положен культурологических подход к анализу общества потребления, что предполагает рассмотрение любой сферы социальной и психической жизни человека сквозь призму системообразующих культурологических понятий. В этом смысле феномен общества потребления включает определенные ценностные характеристики сознания и жизнедеятельности человека как субъекта культуры. Культурологический подход к потреблению достаточно специфический и основан на аксиомах наличии в любых потребительских процессах культурного контекста, присутствия в потребительских товарах определенного культурного значения, заданного не процессами производства, а системой рекламы, моды и, в целом, массовой культурой.

AB - В основу работы положен культурологических подход к анализу общества потребления, что предполагает рассмотрение любой сферы социальной и психической жизни человека сквозь призму системообразующих культурологических понятий. В этом смысле феномен общества потребления включает определенные ценностные характеристики сознания и жизнедеятельности человека как субъекта культуры. Культурологический подход к потреблению достаточно специфический и основан на аксиомах наличии в любых потребительских процессах культурного контекста, присутствия в потребительских товарах определенного культурного значения, заданного не процессами производства, а системой рекламы, моды и, в целом, массовой культурой.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=50451151

M3 - Статья

SP - 82

EP - 87

JO - Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением

JF - Кузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением

SN - 0234-8241

IS - 1

ER -

ID: 37199626