В основу работы положен культурологических подход к анализу общества потребления, что предполагает рассмотрение любой сферы социальной и психической жизни человека сквозь призму системообразующих культурологических понятий. В этом смысле феномен общества потребления включает определенные ценностные характеристики сознания и жизнедеятельности человека как субъекта культуры. Культурологический подход к потреблению достаточно специфический и основан на аксиомах наличии в любых потребительских процессах культурного контекста, присутствия в потребительских товарах определенного культурного значения, заданного не процессами производства, а системой рекламы, моды и, в целом, массовой культурой.
Переведенное названиеCONSUMER SOCIETY IN THE SOCIO-CULTURAL ASPECT
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-87
Число страниц6
ЖурналКузнечно-штамповочное производство. Обработка материалов давлением
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

ID: 37199626