Standard

ГЛОБАЛЬНАЯ МЕДИАСРЕДА И ПАРАДОКСЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ. / Кириллова, Наталья Борисовна.
в: European Social Science Journal, № 10-1(37), 2013, стр. 245-252.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{b2e127399d1145d588a8141faacc157d,
title = "ГЛОБАЛЬНАЯ МЕДИАСРЕДА И ПАРАДОКСЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ",
abstract = "В статье рассматриваются особенности глобальной медиасреды и их влияние на развитие современной медиакультуры, приоритетом которой являются аудиовизуальные коммуникации и экранная культура. Аудиовизуальная медиакультура – это прежде всего новый тип общения, основанный на возможностях «свободного выхода» личности в информационное пространство. Так, электронные книги, газеты, журналы доступны любому желающему, каждый может их прочесть и вступить в контакт с авторами. Более того, свободное распространение информации сделало медиапространство постоянным местом встречи людей, ищущих созвучие себе в бескрайнем информационном мире. А этот контакт способствует формированию нового мышления. Особым явлением медиакультуры является Интернет как «пространство свободной коммуникации». В статье рассматривается и проблема разнообразия культур в сети Интернет, и его использование при создании обществ знаний, а также трансформация искусства в новой медиареальности.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2013",
language = "Русский",
pages = "245--252",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "10-1(37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ГЛОБАЛЬНАЯ МЕДИАСРЕДА И ПАРАДОКСЫ МЕДИАКУЛЬТУРЫ

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - В статье рассматриваются особенности глобальной медиасреды и их влияние на развитие современной медиакультуры, приоритетом которой являются аудиовизуальные коммуникации и экранная культура. Аудиовизуальная медиакультура – это прежде всего новый тип общения, основанный на возможностях «свободного выхода» личности в информационное пространство. Так, электронные книги, газеты, журналы доступны любому желающему, каждый может их прочесть и вступить в контакт с авторами. Более того, свободное распространение информации сделало медиапространство постоянным местом встречи людей, ищущих созвучие себе в бескрайнем информационном мире. А этот контакт способствует формированию нового мышления. Особым явлением медиакультуры является Интернет как «пространство свободной коммуникации». В статье рассматривается и проблема разнообразия культур в сети Интернет, и его использование при создании обществ знаний, а также трансформация искусства в новой медиареальности.

AB - В статье рассматриваются особенности глобальной медиасреды и их влияние на развитие современной медиакультуры, приоритетом которой являются аудиовизуальные коммуникации и экранная культура. Аудиовизуальная медиакультура – это прежде всего новый тип общения, основанный на возможностях «свободного выхода» личности в информационное пространство. Так, электронные книги, газеты, журналы доступны любому желающему, каждый может их прочесть и вступить в контакт с авторами. Более того, свободное распространение информации сделало медиапространство постоянным местом встречи людей, ищущих созвучие себе в бескрайнем информационном мире. А этот контакт способствует формированию нового мышления. Особым явлением медиакультуры является Интернет как «пространство свободной коммуникации». В статье рассматривается и проблема разнообразия культур в сети Интернет, и его использование при создании обществ знаний, а также трансформация искусства в новой медиареальности.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21002986

M3 - Статья

SP - 245

EP - 252

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 10-1(37)

ER -

ID: 7813861