В статье рассматриваются особенности глобальной медиасреды и их влияние на развитие современной медиакультуры, приоритетом которой являются аудиовизуальные коммуникации и экранная культура. Аудиовизуальная медиакультура – это прежде всего новый тип общения, основанный на возможностях «свободного выхода» личности в информационное пространство. Так, электронные книги, газеты, журналы доступны любому желающему, каждый может их прочесть и вступить в контакт с авторами. Более того, свободное распространение информации сделало медиапространство постоянным местом встречи людей, ищущих созвучие себе в бескрайнем информационном мире. А этот контакт способствует формированию нового мышления. Особым явлением медиакультуры является Интернет как «пространство свободной коммуникации». В статье рассматривается и проблема разнообразия культур в сети Интернет, и его использование при создании обществ знаний, а также трансформация искусства в новой медиареальности.
Переведенное названиеGlobal Media Environment and the Paradoxes of Mediaculture
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)245-252
Число страниц8
ЖурналEuropean Social Science Journal
Номер выпуска10-1(37)
СостояниеОпубликовано - 2013

    ГРНТИ

  • 13.01.00 Общие вопросы культуры

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 7813861