Standard

АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. / Дудина, Маргарита Николаевна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 132, № 4, 2014, стр. 163-172.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Дудина, МН 2014, 'АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 132, № 4, стр. 163-172.

APA

Дудина, М. Н. (2014). АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 132(4), 163-172.

Vancouver

Дудина МН. АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014;132(4):163-172.

Author

Дудина, Маргарита Николаевна. / АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2014 ; Том 132, № 4. стр. 163-172.

BibTeX

@article{ae7c77db70ab4c29b79e53352d65bd4e,
title = "АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ",
abstract = "Автором с позиции нравственно-ориентирующей этики рассматривается психологопедагогическая проблема формирования ассертивности начиная с детского возраста. В качестве дидактического средства формирования ассертивного поведения предложен диалог.",
author = "Дудина, {Маргарита Николаевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
volume = "132",
pages = "163--172",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АССЕРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ЭТИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

AU - Дудина, Маргарита Николаевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Автором с позиции нравственно-ориентирующей этики рассматривается психологопедагогическая проблема формирования ассертивности начиная с детского возраста. В качестве дидактического средства формирования ассертивного поведения предложен диалог.

AB - Автором с позиции нравственно-ориентирующей этики рассматривается психологопедагогическая проблема формирования ассертивности начиная с детского возраста. В качестве дидактического средства формирования ассертивного поведения предложен диалог.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22701518

M3 - Статья

VL - 132

SP - 163

EP - 172

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4

ER -

ID: 6353719