Standard

Устройство для обработки колесных пар: патент на изобретение. / Либерман, Яков Львович (Изобретатель); Баженов, Сергей Эдуардович (Изобретатель).
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2732041. сент. 10, 2020.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{ac370994e76444de9247333bd5943016,
title = "Устройство для обработки колесных пар: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для обработки колесных пар вагонов и безмоторных секций локомотивов без выкатки колесной пары содержит колесотокарный станок, состоящий из станины с закрепленным на ней электродвигателем и суппорта с резцедержателем, устанавливаемый с возможностью перемещения резцедержателя параллельно и перпендикулярно оси пары. Устройство снабжено редуктором и разъемным зубчатым колесом, закрепляемым на валу пары. Редуктор установлен на станине станка с возможностью поворота и фиксации в плоскости, перпендикулярной оси пары. Выходная ступень редуктора выполнена с возможностью кинематического соединения с разъемным зубчатым колесом, а выходной вал электродвигателя кинематически связан с входной ступенью редуктора. В результате повышается точность обработки колесных пар в процессе их ремонта, расширяется возможность применения устройства.",
author = "Либерман, {Яков Львович} and Баженов, {Сергей Эдуардович}",
year = "2020",
month = sep,
day = "10",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2732041; B23B 5/32,B23B 5/28,B61K 13/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Устройство для обработки колесных пар

T2 - патент на изобретение

AU - Либерман, Яков Львович

AU - Баженов, Сергей Эдуардович

PY - 2020/9/10

Y1 - 2020/9/10

N2 - Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для обработки колесных пар вагонов и безмоторных секций локомотивов без выкатки колесной пары содержит колесотокарный станок, состоящий из станины с закрепленным на ней электродвигателем и суппорта с резцедержателем, устанавливаемый с возможностью перемещения резцедержателя параллельно и перпендикулярно оси пары. Устройство снабжено редуктором и разъемным зубчатым колесом, закрепляемым на валу пары. Редуктор установлен на станине станка с возможностью поворота и фиксации в плоскости, перпендикулярной оси пары. Выходная ступень редуктора выполнена с возможностью кинематического соединения с разъемным зубчатым колесом, а выходной вал электродвигателя кинематически связан с входной ступенью редуктора. В результате повышается точность обработки колесных пар в процессе их ремонта, расширяется возможность применения устройства.

AB - Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для обработки колесных пар вагонов и безмоторных секций локомотивов без выкатки колесной пары содержит колесотокарный станок, состоящий из станины с закрепленным на ней электродвигателем и суппорта с резцедержателем, устанавливаемый с возможностью перемещения резцедержателя параллельно и перпендикулярно оси пары. Устройство снабжено редуктором и разъемным зубчатым колесом, закрепляемым на валу пары. Редуктор установлен на станине станка с возможностью поворота и фиксации в плоскости, перпендикулярной оси пары. Выходная ступень редуктора выполнена с возможностью кинематического соединения с разъемным зубчатым колесом, а выходной вал электродвигателя кинематически связан с входной ступенью редуктора. В результате повышается точность обработки колесных пар в процессе их ремонта, расширяется возможность применения устройства.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43968130

M3 - Патент

M1 - 2732041

Y2 - 2019/10/23

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 21242111