Standard

ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ. / Гудова, Маргарита Юрьевна.
в: Вестник Челябинского государственного университета, № 17(346), 2014, стр. 130-132.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Гудова, МЮ 2014, 'ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ', Вестник Челябинского государственного университета, № 17(346), стр. 130-132.

APA

Гудова, М. Ю. (2014). ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ. Вестник Челябинского государственного университета, (17(346)), 130-132.

Vancouver

Гудова МЮ. ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ. Вестник Челябинского государственного университета. 2014;(17(346)):130-132.

Author

Гудова, Маргарита Юрьевна. / ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ. в: Вестник Челябинского государственного университета. 2014 ; № 17(346). стр. 130-132.

BibTeX

@article{8f6223598f4748c4a9acb9d1901e335a,
title = "ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ",
abstract = "Обсуждается содержательное наполнение понятия {\textquoteleft}постграмотность{\textquoteright} в качестве одной из главных характеристик коммуникативной системы чтения в современной культуре: автор - текст - читатель. Выявляется, что постграмотность как отличительная черта характеризует каждый элемент чтения как коммуникативной системы современной культуры. В заключение дается определение понятия {\textquoteleft}постграмотное чтение{\textquoteright}.",
author = "Гудова, {Маргарита Юрьевна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "130--132",
journal = "Вестник Челябинского государственного университета",
issn = "1994-2796",
publisher = "Челябинский государственный университет",
number = "17(346)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОСТГРАМОТНОЕ ЧТЕНИЕ: АКТУАЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ

AU - Гудова, Маргарита Юрьевна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Обсуждается содержательное наполнение понятия ‘постграмотность’ в качестве одной из главных характеристик коммуникативной системы чтения в современной культуре: автор - текст - читатель. Выявляется, что постграмотность как отличительная черта характеризует каждый элемент чтения как коммуникативной системы современной культуры. В заключение дается определение понятия ‘постграмотное чтение’.

AB - Обсуждается содержательное наполнение понятия ‘постграмотность’ в качестве одной из главных характеристик коммуникативной системы чтения в современной культуре: автор - текст - читатель. Выявляется, что постграмотность как отличительная черта характеризует каждый элемент чтения как коммуникативной системы современной культуры. В заключение дается определение понятия ‘постграмотное чтение’.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22698620

M3 - Статья

SP - 130

EP - 132

JO - Вестник Челябинского государственного университета

JF - Вестник Челябинского государственного университета

SN - 1994-2796

IS - 17(346)

ER -

ID: 6353100