Обсуждается содержательное наполнение понятия ‘постграмотность’ в качестве одной из главных характеристик коммуникативной системы чтения в современной культуре: автор - текст - читатель. Выявляется, что постграмотность как отличительная черта характеризует каждый элемент чтения как коммуникативной системы современной культуры. В заключение дается определение понятия ‘постграмотное чтение’.
Переведенное названиеPost-literacy reading: the actuality of definition of the term
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)130-132
Число страниц3
ЖурналВестник Челябинского государственного университета
Номер выпуска17(346)
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 17.00.00 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ID: 6353100