Изобретение направлено на повышение работоспособности узлов трения, функционирующих в условиях характерных для поверхностей скольжения, при сочетании высоких удельных нагрузок и относительных скоростей скольжения. Указанный технический результат достигается за счет того, что на стальную основу узла трения наносится антифрикционное покрытие, включающее расположенные последовательно подслой сцепления и антифрикционный слой, отличающееся тем, что подслой сцепления выполнен с шероховатостью в 2…10 раз выше шероховатости антифрикционного слоя, а размер интерметаллидных фаз в антифрикционном слое составляет 1…30 мкм.
Язык оригиналаРусский
Номер патента135748
IPCF16C 33/04,F16C 33/12
Дата подачи заявки04/03/2013
СостояниеОпубликовано - 20 дек. 2013

    ГРНТИ

  • 55.09.00 Машиностроительные материалы

ID: 12115729