Изобретение направлено на повышение работоспособности узлов трения, функционирующих в условиях характерных для поверхностей скольжения, при сочетании высоких удельных нагрузок и относительных скоростей скольжения. Указанный технический результат достигается за счет того, что на стальную основу узла трения наносится антифрикционное покрытие, включающее расположенные последовательно подслой сцепления и антифрикционный слой, отличающееся тем, что подслой сцепления выполнен с шероховатостью в 2…10 раз выше шероховатости антифрикционного слоя, а размер интерметаллидных фаз в антифрикционном слое составляет 1…30 мкм.
Original languageRussian
Patent number135748
IPCF16C 33/04,F16C 33/12
Filing date04/03/2013
Publication statusPublished - 20 Dec 2013

    GRNTI

  • 55.09.00

ID: 12115729