DOI

В статье рассматриваются проблемы рынка туризма, обусловленные политико-экономическими особенностями современного этапа развития страны. Выявляются причинно-следственные связи кризисной ситуации и предлагаются меры, способные смягчить остроту кризисных явлений. Для уточнения ситуации, автором проводится ретроспективный анализ развития туризма в стране. Автором предлагаются некие стратегические решения, которые, на наш взгляд, будут способствовать появлению положительных тенденций на туристическом рынке. Особый акцент делается на перспективы развития рынка внутреннего туризма.
Переведенное названиеANTI-CRISIS MEASURES IN THE TOURISM MARKET
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)218-223
Число страниц6
ЖурналМеждународный научно-исследовательский журнал
Номер выпуска12-5(54)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1659569