Результаты исследований: Патент
Результаты исследований: Патент
}
TY - PAT
T1 - Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа
T2 - патент на изобретение
AU - Строганов, Юрий Николаевич
AU - Казаков, Станислав Сергеевич
AU - Строганова, Оксана Юрьевна
AU - Давыдова, Виктория Витальевна
PY - 2023/3/13
Y1 - 2023/3/13
N2 - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам двухосного прицепа. Опорно-поворотное устройство содержит тяговый рычаг, соединенный шарнирно с тягачом, поворотную платформу, закрепленную на раме передней колесной тележки и связанную с рамой кузова прицепа посредством поворотного шкворня. Поворотная платформа состоит из двух цилиндрических плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов, закрепленных на раме кузова и горизонтальной поперечной оси. Нижняя плита связана с передней поворотной тележкой через кронштейны, закрепленные на ее раме, и горизонтальную поперечную ось. Нижняя плита платформы кинематически связана с тягачом через тягу-шатун, передний конец которой закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, а задний конец соединен посредством шарового шарнирного крепления со свободным концом маятникового рычага, неподвижно закрепленного на нижней плоскости нижней плиты. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений (виляний) двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствие препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности гашения поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.
AB - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам двухосного прицепа. Опорно-поворотное устройство содержит тяговый рычаг, соединенный шарнирно с тягачом, поворотную платформу, закрепленную на раме передней колесной тележки и связанную с рамой кузова прицепа посредством поворотного шкворня. Поворотная платформа состоит из двух цилиндрических плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов, закрепленных на раме кузова и горизонтальной поперечной оси. Нижняя плита связана с передней поворотной тележкой через кронштейны, закрепленные на ее раме, и горизонтальную поперечную ось. Нижняя плита платформы кинематически связана с тягачом через тягу-шатун, передний конец которой закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, а задний конец соединен посредством шарового шарнирного крепления со свободным концом маятникового рычага, неподвижно закрепленного на нижней плоскости нижней плиты. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений (виляний) двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствие препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности гашения поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431385
M3 - Патент
M1 - 2791633
Y2 - 2022/06/02
PB - Федеральный институт промышленной собственности
ER -
ID: 46970242