Standard

Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа: патент на изобретение. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель); Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель) и др.
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2791633. мар. 13, 2023.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Казаков, Станислав Сергеевич (Изобретатель) ; Строганова, Оксана Юрьевна (Изобретатель) и др. / Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа : патент на изобретение. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 2791633. мар. 13, 2023.

BibTeX

@misc{8fbdc33de9904c74a551e923b0ae3776,
title = "Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа: патент на изобретение",
abstract = "Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам двухосного прицепа. Опорно-поворотное устройство содержит тяговый рычаг, соединенный шарнирно с тягачом, поворотную платформу, закрепленную на раме передней колесной тележки и связанную с рамой кузова прицепа посредством поворотного шкворня. Поворотная платформа состоит из двух цилиндрических плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов, закрепленных на раме кузова и горизонтальной поперечной оси. Нижняя плита связана с передней поворотной тележкой через кронштейны, закрепленные на ее раме, и горизонтальную поперечную ось. Нижняя плита платформы кинематически связана с тягачом через тягу-шатун, передний конец которой закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, а задний конец соединен посредством шарового шарнирного крепления со свободным концом маятникового рычага, неподвижно закрепленного на нижней плоскости нижней плиты. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений (виляний) двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствие препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности гашения поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Казаков, {Станислав Сергеевич} and Строганова, {Оксана Юрьевна} and Давыдова, {Виктория Витальевна}",
year = "2023",
month = mar,
day = "13",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "2791633; B62D 63/08,B62D 53/00",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа

T2 - патент на изобретение

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Казаков, Станислав Сергеевич

AU - Строганова, Оксана Юрьевна

AU - Давыдова, Виктория Витальевна

PY - 2023/3/13

Y1 - 2023/3/13

N2 - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам двухосного прицепа. Опорно-поворотное устройство содержит тяговый рычаг, соединенный шарнирно с тягачом, поворотную платформу, закрепленную на раме передней колесной тележки и связанную с рамой кузова прицепа посредством поворотного шкворня. Поворотная платформа состоит из двух цилиндрических плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов, закрепленных на раме кузова и горизонтальной поперечной оси. Нижняя плита связана с передней поворотной тележкой через кронштейны, закрепленные на ее раме, и горизонтальную поперечную ось. Нижняя плита платформы кинематически связана с тягачом через тягу-шатун, передний конец которой закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, а задний конец соединен посредством шарового шарнирного крепления со свободным концом маятникового рычага, неподвижно закрепленного на нижней плоскости нижней плиты. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений (виляний) двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствие препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности гашения поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.

AB - Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам двухосного прицепа. Опорно-поворотное устройство содержит тяговый рычаг, соединенный шарнирно с тягачом, поворотную платформу, закрепленную на раме передней колесной тележки и связанную с рамой кузова прицепа посредством поворотного шкворня. Поворотная платформа состоит из двух цилиндрических плит - верхней и нижней, соединенных посредством поворотного шкворня. Верхняя плита соединена с рамой кузова прицепа посредством кронштейнов, закрепленных на раме кузова и горизонтальной поперечной оси. Нижняя плита связана с передней поворотной тележкой через кронштейны, закрепленные на ее раме, и горизонтальную поперечную ось. Нижняя плита платформы кинематически связана с тягачом через тягу-шатун, передний конец которой закреплен на тягаче посредством шарового шарнира, а задний конец соединен посредством шарового шарнирного крепления со свободным концом маятникового рычага, неподвижно закрепленного на нижней плоскости нижней плиты. Достигается уменьшение боковых горизонтальных отклонений (виляний) двухосного прицепа при прямолинейном движении и отсутствие препятствий при совершении поворотов автотракторного поезда при маневрировании, за счет возможности гашения поперечных колебаний двухосного прицепа. 4 ил.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50431385

M3 - Патент

M1 - 2791633

Y2 - 2022/06/02

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 46970242