В статье рассматриваются специфика и особенности педагогического конфликта и механизмы его протекания, ставится проблема его перехода в юридический конфликт. Акцентируется внимание на том, что педагогический конфликт можем быть правовым, но не являться при этом юридическим конфликтом. Утверждается, что переход педагогического конфликта в юридическую форму является нежелательным, а сдерживающим механизмом этого процесса сегодня является конфликтологический стандарт педагогической деятельности. Делается вывод, что прояснение данных понятий, определение их особенностей, понимание сути конфликтологического стандарта педагогической деятельности должно помочь в функционировании системы образования в сложный период социальных трансформаций.
Переведенное названиеPedagogical Conflict: A Philosophical and Legal Analysis
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)20-31
Число страниц12
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том152
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1287816