В статье рассматриваются специфика и особенности педагогического конфликта и механизмы его протекания, ставится проблема его перехода в юридический конфликт. Акцентируется внимание на том, что педагогический конфликт можем быть правовым, но не являться при этом юридическим конфликтом. Утверждается, что переход педагогического конфликта в юридическую форму является нежелательным, а сдерживающим механизмом этого процесса сегодня является конфликтологический стандарт педагогической деятельности. Делается вывод, что прояснение данных понятий, определение их особенностей, понимание сути конфликтологического стандарта педагогической деятельности должно помочь в функционировании системы образования в сложный период социальных трансформаций.
Translated title of the contributionPedagogical Conflict: A Philosophical and Legal Analysis
Original languageRussian
Pages (from-to)20-31
Number of pages12
JournalИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Volume152
Issue number2
Publication statusPublished - 2016

    Level of Research Output

  • VAK List

ID: 1287816