Изобретение относится к области автомобилестроения. Опорно-сцепной автомобильный поезд содержит закрепленную через кронштейны и горизонтальную поперечную ось на раме тягача поворотную платформу. Тягач автопоезда снабжен гидросистемой с источником давления рабочей жидкости. На раме полуприцепа установлена с возможностью продольного перемещения относительно этой рамы подвижная опора, соединенная с поворотной платформой посредством поворотного шкворня, неподвижно прикрепленного к нижней части подвижной опоры. Подвижная опора связана с задней частью рамы полуприцепа посредством силового цилиндра двухстороннего действия. На поворотной платформе закреплен распределитель рабочей жидкости, связывающий посредством гидромагистралей гидросистему тягача с поршневой и штоковой полостями силового цилиндра двустороннего действия. Достигается повышение маневренности и устойчивости движения автопоезда и повышение его безопасности. 2 ил.