Ссылки

Основная цель практикума — дать студентам развернутое описание ключевых тем, концепций, понятий, позволяющих максимально полно усвоить курсы по менеджменту и маркетингу с учетом специфики направления подготовки. Практикум нацелен на развитие управленческих компетенций у студентов высшего учебного заведения путем применения кейсового метода обучения. Посредством анализа смоделированных экономических, социальных и бизнес-ситуаций студенты на практических занятиях учатся разбираться в сути проблем и предлагать возможные решения их преодоления. В практикуме размещен глоссарий, в который вошли термины, применяемые в современном менеджменте. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины управленческого цикла.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц82
ISBN (печатное издание)978-5-7996-2596-2
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 71.37.00 Туристско-экскурсионное обслуживание

    Уровень публикации

  • Рекомендовано УМС УрФУ

ID: 9983665