Links

Основная цель практикума — дать студентам развернутое описание ключевых тем, концепций, понятий, позволяющих максимально полно усвоить курсы по менеджменту и маркетингу с учетом специфики направления подготовки. Практикум нацелен на развитие управленческих компетенций у студентов высшего учебного заведения путем применения кейсового метода обучения. Посредством анализа смоделированных экономических, социальных и бизнес-ситуаций студенты на практических занятиях учатся разбираться в сути проблем и предлагать возможные решения их преодоления. В практикуме размещен глоссарий, в который вошли термины, применяемые в современном менеджменте. Практикум предназначен для студентов бакалавриата, изучающих дисциплины управленческого цикла.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherИздательство Уральского университета
Number of pages82
ISBN (Print)978-5-7996-2596-2
Publication statusPublished - 2019

    GRNTI

  • 71.37.00

    Level of Research Output

  • Recommended by EMC of UrFU

ID: 9983665