Standard

Автопоезд регулируемой длины: патент на полезную модель. / Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель); Муравьева, Анастасия Валериевна (Изобретатель); Котова, Наталья Борисовна (Изобретатель) и др.
Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 220220. сент. 04, 2023.

Результаты исследований: Патент

Harvard

APA

Строганов, Ю. Н., Муравьева, А. В., Котова, Н. Б., & Бушуев, Е. П. (2023). Автопоезд регулируемой длины: патент на полезную модель. (Номер патента 220220). Федеральный институт промышленной собственности. https://www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=220220&ki=PM&TypeFile=html

Vancouver

Author

Строганов, Юрий Николаевич (Изобретатель) ; Муравьева, Анастасия Валериевна (Изобретатель) ; Котова, Наталья Борисовна (Изобретатель) и др. / Автопоезд регулируемой длины : патент на полезную модель. Федеральный институт промышленной собственности. Номер патента: 220220. сент. 04, 2023.

BibTeX

@misc{4aa00eac39114104bdb98295794e41a8,
title = "Автопоезд регулируемой длины: патент на полезную модель",
abstract = "Полезная модель относится к транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами, снабжёнными опорно-поворотными устройствами, установленными на тягаче с возможностью перемещения вдоль рамы тягача. Сущность полезной модели заключается в том, что взаимосвязи кинематических элементов предлагаемой полезной модели обеспечивают уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. Уменьшение габаритной длины автопоезда обеспечивается тем, что поворотная платформа шарнирно соединена с подвижной в продольном направлении относительно рамы тягача опорой, связанной с рамой тягача посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры и расположен соосно продольной оси автопоезда, при этом поворотная платформа связана с задней частью рамы полуприцепа посредством расположенного соосно продольной оси автопоезда задающего силового цилиндра двухстороннего действия, шарнирное крепление штока которого к поворотной платформе смещено назад по ходу автопоезда относительно шкворня, причём поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом со штоковой полостью задающего силового цилиндра, а поршневая полость задающего силового цилиндра соединена трубопроводом с поршневой полостью рабочего силового цилиндра. По сравнению с аналогами использование в предлагаемом техническом решении закрытой гидравлической системы вместо механических связей между транспортными звеньями (тягачом и полуприцепом) позволит избежать асимметричной нагрузки на тягач относительно шкворня поворотной платформы, возникающей от силы сопротивления движению полуприцепа при выполнении поворота.",
author = "Строганов, {Юрий Николаевич} and Муравьева, {Анастасия Валериевна} and Котова, {Наталья Борисовна} and Бушуев, {Евгений Павлович}",
year = "2023",
month = sep,
day = "4",
language = "Русский",
publisher = "Федеральный институт промышленной собственности",
address = "Российская Федерация",
type = "Patent",
note = "220220; B62D 53/04,B62D 53/06",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Автопоезд регулируемой длины

T2 - патент на полезную модель

AU - Строганов, Юрий Николаевич

AU - Муравьева, Анастасия Валериевна

AU - Котова, Наталья Борисовна

AU - Бушуев, Евгений Павлович

PY - 2023/9/4

Y1 - 2023/9/4

N2 - Полезная модель относится к транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами, снабжёнными опорно-поворотными устройствами, установленными на тягаче с возможностью перемещения вдоль рамы тягача. Сущность полезной модели заключается в том, что взаимосвязи кинематических элементов предлагаемой полезной модели обеспечивают уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. Уменьшение габаритной длины автопоезда обеспечивается тем, что поворотная платформа шарнирно соединена с подвижной в продольном направлении относительно рамы тягача опорой, связанной с рамой тягача посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры и расположен соосно продольной оси автопоезда, при этом поворотная платформа связана с задней частью рамы полуприцепа посредством расположенного соосно продольной оси автопоезда задающего силового цилиндра двухстороннего действия, шарнирное крепление штока которого к поворотной платформе смещено назад по ходу автопоезда относительно шкворня, причём поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом со штоковой полостью задающего силового цилиндра, а поршневая полость задающего силового цилиндра соединена трубопроводом с поршневой полостью рабочего силового цилиндра. По сравнению с аналогами использование в предлагаемом техническом решении закрытой гидравлической системы вместо механических связей между транспортными звеньями (тягачом и полуприцепом) позволит избежать асимметричной нагрузки на тягач относительно шкворня поворотной платформы, возникающей от силы сопротивления движению полуприцепа при выполнении поворота.

AB - Полезная модель относится к транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами, снабжёнными опорно-поворотными устройствами, установленными на тягаче с возможностью перемещения вдоль рамы тягача. Сущность полезной модели заключается в том, что взаимосвязи кинематических элементов предлагаемой полезной модели обеспечивают уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. Уменьшение габаритной длины автопоезда обеспечивается тем, что поворотная платформа шарнирно соединена с подвижной в продольном направлении относительно рамы тягача опорой, связанной с рамой тягача посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры и расположен соосно продольной оси автопоезда, при этом поворотная платформа связана с задней частью рамы полуприцепа посредством расположенного соосно продольной оси автопоезда задающего силового цилиндра двухстороннего действия, шарнирное крепление штока которого к поворотной платформе смещено назад по ходу автопоезда относительно шкворня, причём поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом со штоковой полостью задающего силового цилиндра, а поршневая полость задающего силового цилиндра соединена трубопроводом с поршневой полостью рабочего силового цилиндра. По сравнению с аналогами использование в предлагаемом техническом решении закрытой гидравлической системы вместо механических связей между транспортными звеньями (тягачом и полуприцепом) позволит избежать асимметричной нагрузки на тягач относительно шкворня поворотной платформы, возникающей от силы сопротивления движению полуприцепа при выполнении поворота.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=54660700

M3 - Патент

M1 - 220220

Y2 - 2023/06/14

PB - Федеральный институт промышленной собственности

ER -

ID: 57463424