Ссылки

Полезная модель относится к транспорту, в частности к автопоездам с полуприцепами, снабжёнными опорно-поворотными устройствами, установленными на тягаче с возможностью перемещения вдоль рамы тягача. Сущность полезной модели заключается в том, что взаимосвязи кинематических элементов предлагаемой полезной модели обеспечивают уменьшение габаритной длины автопоезда при движении по прямолинейной траектории и на поворотах за счёт поддержания минимально необходимого расстояния между кабиной тягача и буксируемым полуприцепом. Уменьшение габаритной длины автопоезда обеспечивается тем, что поворотная платформа шарнирно соединена с подвижной в продольном направлении относительно рамы тягача опорой, связанной с рамой тягача посредством рабочего силового цилиндра двухстороннего действия, корпус которого закреплён на раме тягача впереди подвижной опоры и расположен соосно продольной оси автопоезда, при этом поворотная платформа связана с задней частью рамы полуприцепа посредством расположенного соосно продольной оси автопоезда задающего силового цилиндра двухстороннего действия, шарнирное крепление штока которого к поворотной платформе смещено назад по ходу автопоезда относительно шкворня, причём поршневая полость рабочего силового цилиндра соединена трубопроводом со штоковой полостью задающего силового цилиндра, а поршневая полость задающего силового цилиндра соединена трубопроводом с поршневой полостью рабочего силового цилиндра. По сравнению с аналогами использование в предлагаемом техническом решении закрытой гидравлической системы вместо механических связей между транспортными звеньями (тягачом и полуприцепом) позволит избежать асимметричной нагрузки на тягач относительно шкворня поворотной платформы, возникающей от силы сопротивления движению полуприцепа при выполнении поворота.
Язык оригиналаРусский
Номер патента220220
IPCB62D 53/04,B62D 53/06
Дата приоритета14/06/2023
Дата подачи заявки14/06/2023
СостояниеОпубликовано - 4 сент. 2023

ID: 57463424