Standard

АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ. / Брызгалова, Мария Денисовна.
в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том 26, № 4 (201), 2020, стр. 52-59.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Брызгалова, МД 2020, 'АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ', Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, Том. 26, № 4 (201), стр. 52-59. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.069

APA

Брызгалова, М. Д. (2020). АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, 26(4 (201)), 52-59. https://doi.org/10.15826/izv1.2020.26.4.069

Vancouver

Брызгалова МД. АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ. Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020;26(4 (201)):52-59. doi: 10.15826/izv1.2020.26.4.069

Author

Брызгалова, Мария Денисовна. / АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ. в: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2020 ; Том 26, № 4 (201). стр. 52-59.

BibTeX

@article{1aab212193674ecabe12e4fe080c9de8,
title = "АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ",
abstract = "В работе проанализированы характер созданного Т. Толстой автомифа, его обусловленность выбираемыми писательницей творческими амплуа (публицист, преподаватель, телеведущая, блогер). Выявлены как общие черты автомифа писательницы, так и его частные составляющие, которые варьируются в зависимости от выбранного амплуа. Толстая-публицист создает образ резкого, высокомерного, безапелляционно высказывающего свое мнение писателя, что оказывает большое влияние на литературную репутацию и сохраняется в следующих творческих амплуа, но делается более вариативным, множественным. В телепрограмме «Школа злословия» Татьяна Толстая предстает то высокомерной, надменной и резкой, то искренне заинтересованной в собеседнике. При этом писательницу интересуют и повседневные бытовые реалии, и вопросы мироустройства, которые впоследствии будут важны для ее автобиографической героини. В блогах (на платформах Facebook и LiveJournal) образ писательницы столь же двойственен: с одной стороны, существует в повседневной жизни, видит миры, соседствующие с обыкновенной реальностью, и взаимодействует с ними; с другой стороны, саркастичен и открыто провокативен. В образе Татьяны Толстой-реподавателя нет установки на негативное восприятие, что естественно для данной социальной роли. В итоге анализа сделаны выводы о том, что конструирование автомифа не только является неотъемлемой частью творческой стратегии писательницы, но и позволяет ей прийти к новой прозе, представляющей собой художественный эго-текст.",
author = "Брызгалова, {Мария Денисовна}",
year = "2020",
doi = "10.15826/izv1.2020.26.4.069",
language = "Русский",
volume = "26",
pages = "52--59",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры",
issn = "2227-2275",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "4 (201)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - АВТОМИФ ТАТЬЯНЫ ТОЛСТОЙ

AU - Брызгалова, Мария Денисовна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В работе проанализированы характер созданного Т. Толстой автомифа, его обусловленность выбираемыми писательницей творческими амплуа (публицист, преподаватель, телеведущая, блогер). Выявлены как общие черты автомифа писательницы, так и его частные составляющие, которые варьируются в зависимости от выбранного амплуа. Толстая-публицист создает образ резкого, высокомерного, безапелляционно высказывающего свое мнение писателя, что оказывает большое влияние на литературную репутацию и сохраняется в следующих творческих амплуа, но делается более вариативным, множественным. В телепрограмме «Школа злословия» Татьяна Толстая предстает то высокомерной, надменной и резкой, то искренне заинтересованной в собеседнике. При этом писательницу интересуют и повседневные бытовые реалии, и вопросы мироустройства, которые впоследствии будут важны для ее автобиографической героини. В блогах (на платформах Facebook и LiveJournal) образ писательницы столь же двойственен: с одной стороны, существует в повседневной жизни, видит миры, соседствующие с обыкновенной реальностью, и взаимодействует с ними; с другой стороны, саркастичен и открыто провокативен. В образе Татьяны Толстой-реподавателя нет установки на негативное восприятие, что естественно для данной социальной роли. В итоге анализа сделаны выводы о том, что конструирование автомифа не только является неотъемлемой частью творческой стратегии писательницы, но и позволяет ей прийти к новой прозе, представляющей собой художественный эго-текст.

AB - В работе проанализированы характер созданного Т. Толстой автомифа, его обусловленность выбираемыми писательницей творческими амплуа (публицист, преподаватель, телеведущая, блогер). Выявлены как общие черты автомифа писательницы, так и его частные составляющие, которые варьируются в зависимости от выбранного амплуа. Толстая-публицист создает образ резкого, высокомерного, безапелляционно высказывающего свое мнение писателя, что оказывает большое влияние на литературную репутацию и сохраняется в следующих творческих амплуа, но делается более вариативным, множественным. В телепрограмме «Школа злословия» Татьяна Толстая предстает то высокомерной, надменной и резкой, то искренне заинтересованной в собеседнике. При этом писательницу интересуют и повседневные бытовые реалии, и вопросы мироустройства, которые впоследствии будут важны для ее автобиографической героини. В блогах (на платформах Facebook и LiveJournal) образ писательницы столь же двойственен: с одной стороны, существует в повседневной жизни, видит миры, соседствующие с обыкновенной реальностью, и взаимодействует с ними; с другой стороны, саркастичен и открыто провокативен. В образе Татьяны Толстой-реподавателя нет установки на негативное восприятие, что естественно для данной социальной роли. В итоге анализа сделаны выводы о том, что конструирование автомифа не только является неотъемлемой частью творческой стратегии писательницы, но и позволяет ей прийти к новой прозе, представляющей собой художественный эго-текст.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44437494

U2 - 10.15826/izv1.2020.26.4.069

DO - 10.15826/izv1.2020.26.4.069

M3 - Статья

VL - 26

SP - 52

EP - 59

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры

SN - 2227-2275

IS - 4 (201)

ER -

ID: 20434472