1. 2023
  2. Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)

    Rozhkova, P., 1 янв. 2023, в: Известия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки. 25, 2, стр. 211-225 15 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. РЕКЛАМНЫЙ СЕРИАЛ В ПЕЧАТНЫХ СМИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ.: ПУТЕШЕСТВИЯ ДЯДИ МИХЕЯ В РЕКЛАМЕ ТОВАРИЩЕСТВА «ЛАФЕРМ»

    Рожкова, П. А., 2023, в: Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. 15, 1, стр. 46-57 12 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. 2020
  5. Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традиции

    Alekseevna, R. P. & Eduardovna, R. M., 1 янв. 2020, в: Voprosy Onomastiki. 17, 2, стр. 303-311 9 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

ID: 123217