1. 2024
  2. НАЦИОНАЛЬНО-ЯЗЫКОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКИХ СТУДЕНТОВ ГРАММАТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС»: НА ПРИМЕРЕ ЧАСТИЦЫ 了 (LE)

    Гэ, М. & Куприна, Т. В., 2024, в: Экономические и социально-гуманитарные исследования. 1 (41), стр. 174-187 14 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  3. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    Куприна, Т. В., 2024, в: Экономические и социально-гуманитарные исследования. 1 (41), стр. 200-205 6 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  4. 2023
  5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ

    Богачевский, В. М. & Куприна, Т. В., 2023, в: Образовательный вестник Сознание. 25, 8, стр. 10-16 7 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  6. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА «ПЕРЕВЁРНУТОГО КЛАССА» ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    Гэ, М. & Куприна, Т. В., 2023, в: Образовательный вестник Сознание. 25, 10, стр. 4-16 13 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  7. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР: НА ПРИМЕРЕ РОССИИ, КИТАЯ, АРМЕНИИ

    Куприна, Т. В., Евтюгина, А. А., Минасян, С. М. & Таранова, О. В., 2023, в: Современное педагогическое образование. 8, стр. 161-165 5 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  8. 2022
  9. CONCEPT OF GAMIFICATION AND ITS ROLE IN IMPROVING EDUCATIONAL ACTIVITIES

    Albu-Ali, H. A. A. & Kuprina, T. V., 2022, в: International Research Journal. 5-3 (119), стр. 20-22 3 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналОбзорная статьяРецензирование

  10. STORYTELLING AS INNOVATIVE METHOD IN MODERN EDUCATION SYSTEM

    Salhi, I. & Kuprina, T., 2022, в: International Research Journal. 6-4 (120), стр. 80-83 4 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналОбзорная статьяРецензирование

  11. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

    Куприна, Т. В., Евтюгина, А. А., Минасян, С. М. & Таранова, О. В., 2022, в: Образование и наука. 24, 8, стр. 170-196 27 стр.

    Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

  12. РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ: монография

    Альбу-Али, Х. А., Аникина, М. С., Бедрина, И. С., Белозерова, А. А., Берг, Е. Б., Боровкова, М. В., Бортников, В. И., Бродский, М. Ю., Глубокова, И. А., Головко, О. С., Гураль, С. К., Гэ, М., Долгих, О. В., Елисейкина, М. И., Жданова, Д. Е., Жеребцова, Е. В., Закирьянова, А. Х., Зеленина, Л. Е., Земцов, П. О., Ковалева, А. Г., еще 23Корнеева, Л. И., Куприна, Т. В., Лебедь, И. В., Левитан, К. М., Павлова, С. В., Панченко, С. В., Пестова, М. С., Походзей, Г. В., Разгонова, Т. А., Рябова, И. Ю., Рядовых, Н. А., Салхи, И., Снигирев, А. В., Соколова, Л. А., Ушакова, А. Д., Феденева, Ю. Б., Федотова, А. В., Ходенкова, Н. И., Югова, М. А., Юшкова, Н. А., Яковлева, Н. В., Ялаева, Н. В. & Дзюба, Е. В., 2022, Екатеринбург: ООО «Типография Для Вас». 344 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

  13. Теоретико-методологические основы подготовки учителей и преподавателей иностранного языка в вузе (уровень бакалавриата, магистратуры, аспирантуры): монография

    Корнеева, Л. И., Белозерова, А. А., Жданова, Д. Е., Куприна, Т. В., Петрикова, А., Язовских, Е. В., Корнеева, Л. И. (ред.) & Юсупова, Л. Г., 2022, Екатеринбург: Издательство Уральского университета. 200 стр.

    Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Назад 1 2 3 4 5 Далее

ID: 91128