Standard

Цифровое визионерство в современных компьютерных играх. / Сухов, Антон Андреевич.
In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, Vol. 155, No. 11(3), 2016, p. 31-37.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Сухов, АА 2016, 'Цифровое визионерство в современных компьютерных играх', Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, vol. 155, no. 11(3), pp. 31-37.

APA

Сухов, А. А. (2016). Цифровое визионерство в современных компьютерных играх. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки, 155(11(3)), 31-37.

Vancouver

Сухов АА. Цифровое визионерство в современных компьютерных играх. Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2016;155(11(3)):31-37.

Author

Сухов, Антон Андреевич. / Цифровое визионерство в современных компьютерных играх. In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 2016 ; Vol. 155, No. 11(3). pp. 31-37.

BibTeX

@article{ba5ff6d0d6364d55ab72e15fb4f0ac46,
title = "Цифровое визионерство в современных компьютерных играх",
abstract = "{"}Статья посвящена анализу опыта погружения в виртуальные миры современных компьютерных игр, обнаруживающего ряд специфических признаков визионерства (репрезентация эффекта тотальности; усиленная синестезия (в том числе посредством новейших сенсорных технологий, специальных контроллеров); собственная темпоральность и каузальность; восприятие потока динамично изменяющихся визуальных образов; трансформация линейного времени и пространства; трансперсональный опыт (создание «аватара»); переживание смерти и возрождения (опция save/load); диалектика беатифических и инфернальных состояний; властность виртуального мира (аддикция); связь с художественной культурой («цифровой романтизм») и традиционными искусствами), репрезентированных в цифровом пространстве. Это позволяет говорить о появлении новой, обусловленной развитием информационных технологий цифровой модификации визионерства.{"}",
author = "Сухов, {Антон Андреевич}",
year = "2016",
language = "Русский",
volume = "155",
pages = "31--37",
journal = "Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки",
issn = "2227-2291",
publisher = "Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {"}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{"}",
number = "11(3)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Цифровое визионерство в современных компьютерных играх

AU - Сухов, Антон Андреевич

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - "Статья посвящена анализу опыта погружения в виртуальные миры современных компьютерных игр, обнаруживающего ряд специфических признаков визионерства (репрезентация эффекта тотальности; усиленная синестезия (в том числе посредством новейших сенсорных технологий, специальных контроллеров); собственная темпоральность и каузальность; восприятие потока динамично изменяющихся визуальных образов; трансформация линейного времени и пространства; трансперсональный опыт (создание «аватара»); переживание смерти и возрождения (опция save/load); диалектика беатифических и инфернальных состояний; властность виртуального мира (аддикция); связь с художественной культурой («цифровой романтизм») и традиционными искусствами), репрезентированных в цифровом пространстве. Это позволяет говорить о появлении новой, обусловленной развитием информационных технологий цифровой модификации визионерства."

AB - "Статья посвящена анализу опыта погружения в виртуальные миры современных компьютерных игр, обнаруживающего ряд специфических признаков визионерства (репрезентация эффекта тотальности; усиленная синестезия (в том числе посредством новейших сенсорных технологий, специальных контроллеров); собственная темпоральность и каузальность; восприятие потока динамично изменяющихся визуальных образов; трансформация линейного времени и пространства; трансперсональный опыт (создание «аватара»); переживание смерти и возрождения (опция save/load); диалектика беатифических и инфернальных состояний; властность виртуального мира (аддикция); связь с художественной культурой («цифровой романтизм») и традиционными искусствами), репрезентированных в цифровом пространстве. Это позволяет говорить о появлении новой, обусловленной развитием информационных технологий цифровой модификации визионерства."

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27196638

M3 - Статья

VL - 155

SP - 31

EP - 37

JO - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

JF - Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки

SN - 2227-2291

IS - 11(3)

ER -

ID: 1291159