1. 2012
  2. НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ КАК КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ВУЗА И ТЕРРИТОРИИ

    Бритвин, А. М., Бритвина, И. Б. & Старостова, Л. Э., 2012, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 101, 2, p. 144-150

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  3. 2013
  4. ПРОИЗВЕДЕНИЕ: КОММУНИКАЦИЯ В ЭПОХУ ИГРОВОГО: статья в сборнике статей

    Старостова, Л. Э., 2013, ГРАНИЦЫ ИСКУССТВА И ТЕРРИТОРИИ КУЛЬТУРЫ: сборник статей. Закс, Л. А. & Круглова, Т. А. (eds.). Екатеринбург: Гуманитарный университет (Екатеринбург), p. 190-210 32 p.

    Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingChapter

  5. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ КАК КОММУНИКАТОР В ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА

    Старостова, Л. Э., 2013, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 119, 4, p. 180-190 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  6. 2014
  7. БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ: ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЦЕННОСТНЫХ ОСНОВАНИЙ

    Бритвина, И. Б. & Старостова, Л. Э., 2014, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 129, 3, p. 163-171 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. УРАЛЬСКАЯ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ БИЕННАЛЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА КАК ПОИСК ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ

    Старостова, Л. Э., 2014, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 132, 4, p. 100-112 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. 2015
  10. «ГОРОДОК ЧЕКИСТОВ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА: ВОПЛОЩЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ УТОПИИ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ПРАКТИКАХ СОВЕТСКОЙ ЭЛИТЫ

    Пискунова, Л. П. & Старостова, Л. Э., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 146, 4, p. 40-52 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Art in a system of social marketing: The experience of communication of Russian companies with society

    Piskunova, L. & Starostova, L., 2015, In: International Journal of Business Performance Management. 16, 4, p. 407-420 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  12. МУЗЕЙНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА

    Гоняева, Н. В. & Старостова, Л. Э., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 144, 4, p. 145-154 10 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  13. ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

    Старостова, Л. Э., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 141, 3, p. 95-105 11 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  14. 2016
  15. Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография

    Бритвин, А. М., Бритвина, И. Б., Старостова, Л. Э. & Бритвин, А. М. (ed.), 2016, Екатеринбург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина". 172 p.

    Research output: Book/ReportBookpeer-review

Previous 1 2 Next

ID: 65205