Монография посвящена актуальным теоретическим и практическим проблемам продвижения российских городов с выделением региональной специфики этого процесса. Авторы проблемно освещают не только теоретические подходы, представленные в западной и отечественной литературе, но и анализируют этапы разработки геобренда и ключевых участников. Региональная специфика в итоге представлена в виде интегративной модели бренда российского города. Данное издание рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «реклама и связи с общественностью», «социология», «культурология», «государственное и муниципальной управление», «менеджмент», «история» и др. Монография также будет интересна практикам, занимающимся геобрендингом, а также специалистам в сфере урбанистики. Введение, глава 1, параграф 4-й главы 2 написаны Л. Э. Старостовой; параграф 1-й главы 2 написан И. Б. Бритвиной, параграфы 2-й и 3-й главы 2 – А. М. Бритвиным.
Original languageRussian
Place of PublicationЕкатеринбург
PublisherФедеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина"
Number of pages172
ISBN (Print)978-5-7996-1975-6
Publication statusPublished - 2016

    GRNTI

  • 04.71.00

ID: 1913583