1. Article › Research › Not peer-reviewed
  2. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОНЦЕПЦИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

    Юферева, А. С., 2016, In: Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 3, p. 63-75 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticle

  3. К вопросу о коммеморации свердловского конструктивизма: взгляд через практику формирования культурных кварталов

    Старостова, Л. Э., 2016, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 156, 22(4), p. 163-174 12 p.

    Research output: Contribution to journalArticle

  4. Управление процессами политической коммуникации в период медиаконвергенции: в поисках концептуального подхода

    Юферева, А. С., 2016, In: Вопросы управления. 3(21), p. 14-22 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticle

  5. Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территории

    Бритвина, И. Б., Савчук, Г. А., Бритвин, А. М. & Жбанкова, С. А., 2016, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 156, 22(4), p. 203-211 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticle

  6. Article › Research › Peer-reviewed
  7. «ГОРОДОК ЧЕКИСТОВ» Г. ЕКАТЕРИНБУРГА: ВОПЛОЩЕНИЕ И ТРАНСФОРМАЦИЯ УТОПИИ В ПОВСЕДНЕВНЫХ ПРАКТИКАХ СОВЕТСКОЙ ЭЛИТЫ

    Пискунова, Л. П. & Старостова, Л. Э., 2015, In: Известия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки. 146, 4, p. 40-52 13 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  8. AN ANALYSIS OF CRISIS PUBLIC RELATIONS STRATEGIES FOR FOOD SAFETY IN THE NEW MEDIA ERA: THE HAITIAN SOY SAUCE CONTROVERSY AS AN EXAMPLE

    Gao, X. & Astratova, G. V., 2023, In: Экономическая среда. 4 (46), p. 121-129 9 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  9. ANALYSIS OF XIAOMI TECHNOLOGY'S BRAND COMMUNICATION IN RUSSIA: INGATE MARKETING CASE AS AN EXAMPLE

    Gao, X. & Astratova, G., 2023, In: Экономическая среда. 2 (44), p. 49-54 6 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  10. ARE THE RUSSIAN FEDERATION AND TURKEY EFFICIENT IN WHEAT AND MANDARIN TRADE?

    Figen, C. R., Burhan, O., Astratova, G., Goksel, A. M. & Kopchenov, A. A., 2020, In: Отходы и ресурсы. 7, 3, p. 4 1 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

  11. Art in a system of social marketing: The experience of communication of Russian companies with society

    Piskunova, L. & Starostova, L., 2015, In: International Journal of Business Performance Management. 16, 4, p. 407-420 14 p.

    Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 ...34 Next

ID: 47730