Данная монография является продолжением предыдущих трудов автора, исследующего актуальные проблемы медиатизации общества и специфику нового типа культуры информационной эпохи - медиакультуру, которой посвящены такие книги автора как "Медиакультура от модерна к постмодерну", "Медиасреда российской модернизации", "Медиакультура: теория, история, практика" и др. Автор рассматривает теоретические аспекты проблем новой науки XXI века — медиалогии в контексте истории медиа, медиасемиотики, теории и практики медиакультуры и медиафилософии, медиаменеджмента и медиапедагогики. В книге даны парадоксы взаимодействия медиа и общества – от драмы идей «диалогизма» до информационных войн. Основная мысль автора состоит в том, что медиалогия — это синтез гуманитарных наук, трансформировавшихся в условиях эпохи глобализма и интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), влияющих на общественное сознание и процесс социализации личности.
Переведенное названиеMedialogy
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство «Директ-Медиа»
Число страниц424
ISBN (печатное издание)978-5-4475-2800-3
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 13.11.00 Культура в современном мире

ID: 11282736