Изобретение относится к транспортным вездеходам с роторно-винтовыми движителями. Вездеход включает корпус, заднюю подвеску с двумя колесами, установленную на корпусе с возможностью поворота в плоскости, параллельной плоскости его днища, переднюю подвеску с двумя колесами, закрепленными на корпусе с возможностью поворота в той же плоскости, два роторно-винтовых движителя, установленных побортно с возможностью осевого вращения и подъема-опускания относительно корпуса с помощью рычагов, соединенных с передними и задними концами движителей, гидроцилиндр двухстороннего действия и гидронасос, объединенный в одну конструктивную схему с приводом. Вездеход снабжен рулевой трапецией, кинематически связанной с передними колесами, четырьмя, расположенными побортно по два, поворотными гидроцилиндрами, оси которых параллельны осям роторно-винтовых движителей, и двумя электроуправляемыми гидрозолотниками. Колеса выполнены с встроенными индивидуальными электродвигателями. Достигается высокая надежность при той же проходимости. 2 ил.