DOI

В статье описываются результаты исследования наружной рекламы в рамках междисциплинарного проекта, направленного на изучение роли лингвистических средств рекламных текстов в формировании ценностных установок социума. Методом сплошной выборки были проанализированы 296 рекламных текстов, размещенных на щитах, билбордах, digital-экранах и т.п. на улицах г. Екатеринбург, которые впоследствии были систематизированы по стилистическим способам воздействия на адресата текста. Исследование проводилось с декабря 2015 по июль 2020 г., анализ рекламных текстов, с точки зрения их содержания и стилистических средств воздействия проводился с учетом социокультурного контекста и его влияния как на сами тексты, так и на количество мест наружной рекламы, их заполненность, так и на направленность точки с позиций социального значения. На основе статистической обработки были определены наиболее частотные стилистические средства выразительности, используемые в наружной рекламе с целью воздействия на адресата. Авторы считают, что реклама, будучи социальным институтом рыночного общества, закрепляет новые формы сознания и поведения людей; является механизмом производства общественных ценностей и норм, направленным на реорганизацию поведенческих установок широких слоев общества.
Переведенное названиеСОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА: ВЛИЯНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)94-101
Число страниц8
ЖурналRussian linguistic Bulletin
Номер выпуска3 (23)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 16.00.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13945300