DOI

В статье исследуется малоизученный феномен современного медиапространства России, получивший название small media. Дается определение понятия «small media», анализируются причины их появления, предлагается типология такого вида медиа, описывается его аудитория. Особое внимание обращается на особенности конструирования практик журналистского дискурса на примере десяти российских small media. С помощью контент-анализа, интент-анализа и экспертных интервью выявляются специфические характеристики такого типа медиа, которые заметно отличаются от традиционных средств массовой информации в формировании собственной повестки дня, выборе тем и жанров, трансляции собственных смыслов, взаимоотношений с аудиторией.
Переведенное названиеSMALL MEDIA AS AN EXPERIENCE OF DISCURSIVE MEDIA RESISTANCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)49-60
Число страниц12
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 19.00.00 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ. ЖУРНАЛИСТИКА. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ID: 21198697