Standard

Research and development potential of the Russian higher education institutions. / Koksharov, V. A.; Sandler, D. G.; Kadochnikov, S. M. и др.
в: Economy of Region, № 3, 2012, стр. 33-46.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8043e6cbea894847b5a054bac3b61cd3,
title = "Research and development potential of the Russian higher education institutions",
abstract = "В рамках данной статьи авторами ставятся три задачи. Во-первых, проанализировать уровень научно-исследовательской деятельности лучших российских вузов на старте важнейшего этапа реформы системы ВПО — по итогам 2009-2010 гг. и оценить, какой ресурс они получили в свое распоряжение от государства. Во-вторых, понять, на какие направления развития научного потенциала и каким образом должны пытаться повлиять ведущие университеты. В-третьих, на примере Уральского региона оценить разрыв в области научно-исследовательского потенциала, который существует между отнесенными к числу ведущих и иными университетами, сформулировать пути преодоления этого разрыва. Для решения поставленных задач проведено сопоставление методик оценки научного результата вузов в глобальных рейтингах университетов и предложен подход к оценке научно-исследовательской деятельности вузов. На основании полученных результатов и выводов сформулированы четыре основных направления для существенного роста международного уровня научной продуктивности российских вузов.",
keywords = "Higher education system reform, Research and development potential, Russian higher education institutions, Russian universities, Scientific result, Ural universities",
author = "Koksharov, {V. A.} and Sandler, {D. G.} and Kadochnikov, {S. M.} and Tolmachev, {D. E.}",
year = "2012",
doi = "10.17059/2012-3-2",
language = "English",
pages = "33--46",
journal = "Economy of Region",
issn = "2072-6414",
publisher = "Институт экономики Уральского отделения Российской академии наук",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Research and development potential of the Russian higher education institutions

AU - Koksharov, V. A.

AU - Sandler, D. G.

AU - Kadochnikov, S. M.

AU - Tolmachev, D. E.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В рамках данной статьи авторами ставятся три задачи. Во-первых, проанализировать уровень научно-исследовательской деятельности лучших российских вузов на старте важнейшего этапа реформы системы ВПО — по итогам 2009-2010 гг. и оценить, какой ресурс они получили в свое распоряжение от государства. Во-вторых, понять, на какие направления развития научного потенциала и каким образом должны пытаться повлиять ведущие университеты. В-третьих, на примере Уральского региона оценить разрыв в области научно-исследовательского потенциала, который существует между отнесенными к числу ведущих и иными университетами, сформулировать пути преодоления этого разрыва. Для решения поставленных задач проведено сопоставление методик оценки научного результата вузов в глобальных рейтингах университетов и предложен подход к оценке научно-исследовательской деятельности вузов. На основании полученных результатов и выводов сформулированы четыре основных направления для существенного роста международного уровня научной продуктивности российских вузов.

AB - В рамках данной статьи авторами ставятся три задачи. Во-первых, проанализировать уровень научно-исследовательской деятельности лучших российских вузов на старте важнейшего этапа реформы системы ВПО — по итогам 2009-2010 гг. и оценить, какой ресурс они получили в свое распоряжение от государства. Во-вторых, понять, на какие направления развития научного потенциала и каким образом должны пытаться повлиять ведущие университеты. В-третьих, на примере Уральского региона оценить разрыв в области научно-исследовательского потенциала, который существует между отнесенными к числу ведущих и иными университетами, сформулировать пути преодоления этого разрыва. Для решения поставленных задач проведено сопоставление методик оценки научного результата вузов в глобальных рейтингах университетов и предложен подход к оценке научно-исследовательской деятельности вузов. На основании полученных результатов и выводов сформулированы четыре основных направления для существенного роста международного уровня научной продуктивности российских вузов.

KW - Higher education system reform

KW - Research and development potential

KW - Russian higher education institutions

KW - Russian universities

KW - Scientific result

KW - Ural universities

UR - http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=84979961194&partnerID=8YFLogxK

UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000422166800002

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=17927613

U2 - 10.17059/2012-3-2

DO - 10.17059/2012-3-2

M3 - Article

AN - SCOPUS:84979961194

SP - 33

EP - 46

JO - Economy of Region

JF - Economy of Region

SN - 2072-6414

IS - 3

ER -

ID: 1100077