Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
Результаты исследований: Вклад в журнал › Статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - PERSONAL BRANDING FOR ACADEMIC FACULTY: A NEW SOCIAL PHENOMENON FOR RUSSIAN HIGHER EDUCATION?
AU - Mitchell, P. J.
AU - Trusov, E.
PY - 2020/6
Y1 - 2020/6
KW - personal brand
KW - academic career
KW - social media
KW - Russian higher education
UR - https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcAuth=tsmetrics&SrcApp=tsm_test&DestApp=WOS_CPL&DestLinkType=FullRecord&KeyUT=000540950700009
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43091696
U2 - 10.17223/22220836/38/9
DO - 10.17223/22220836/38/9
M3 - Article
VL - 38
SP - 94
EP - 98
JO - Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
JF - Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение
SN - 2222-0836
ER -
ID: 13167356