Standard

«HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. / Кириллова, Наталья Борисовна.
в: Вестник Челябинского государственного университета, № 17(346), 2014, стр. 17-23.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Кириллова, НБ 2014, '«HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ', Вестник Челябинского государственного университета, № 17(346), стр. 17-23.

APA

Кириллова, Н. Б. (2014). «HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Вестник Челябинского государственного университета, (17(346)), 17-23.

Vancouver

Кириллова НБ. «HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. Вестник Челябинского государственного университета. 2014;(17(346)):17-23.

Author

Кириллова, Наталья Борисовна. / «HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ. в: Вестник Челябинского государственного университета. 2014 ; № 17(346). стр. 17-23.

BibTeX

@article{25a513e5b89c44198498a5dc9796f2a0,
title = "«HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ",
abstract = "Анализируется роль массмедиа, которые все активнее присваивают себе функцию создания новой социально-культурной среды обитания - медиареальности, а также новый тип человека, живущего больше в виртуальном мире, чем в реальном. Вот почему особое значение сегодня приобретает медиаобразование, целью которого является формирование медиакультуры личности и процесс ее социализации.",
author = "Кириллова, {Наталья Борисовна}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "17--23",
journal = "Вестник Челябинского государственного университета",
issn = "1994-2796",
publisher = "Челябинский государственный университет",
number = "17(346)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «HOMO MEDIUM» КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭПОХИ

AU - Кириллова, Наталья Борисовна

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Анализируется роль массмедиа, которые все активнее присваивают себе функцию создания новой социально-культурной среды обитания - медиареальности, а также новый тип человека, живущего больше в виртуальном мире, чем в реальном. Вот почему особое значение сегодня приобретает медиаобразование, целью которого является формирование медиакультуры личности и процесс ее социализации.

AB - Анализируется роль массмедиа, которые все активнее присваивают себе функцию создания новой социально-культурной среды обитания - медиареальности, а также новый тип человека, живущего больше в виртуальном мире, чем в реальном. Вот почему особое значение сегодня приобретает медиаобразование, целью которого является формирование медиакультуры личности и процесс ее социализации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=22698601

M3 - Статья

SP - 17

EP - 23

JO - Вестник Челябинского государственного университета

JF - Вестник Челябинского государственного университета

SN - 1994-2796

IS - 17(346)

ER -

ID: 6353016