В контексте глобальных изменений феномен эффективного межкультурного взаимодействия приобретает особую значимость и направленность как основное условие избегания конфликтов и конфронтации, паритетного сотрудничества на основе толерантности. Вместе с тем авторы признают отсутствие в современной педагогической науке исследований, посвященных выявлению эффективных и адекватных педагогических условий подготовки будущих специалистов к межкультурному взаимодействию, и предлагают в качестве условий эффективной подготовки студентов к межкультурному взаимодействию применение аутентичных учебных материалов и развитие академической мобильности в вузе. Контекст предметно-языковой интегрированной среды в современных условиях обеспечивает широкое применение аутентичных материалов и определяет вариативные способы их эффективного межпредметного применения, что способствует формированию целостной картины мира и интенсификации межкультурно-ориентированной деятельности, оказывая также системное положительное влияние на готовность к межкультурному взаимодействию. В свою очередь развитие академической мобильности в вузе способствует приобретению межкультурных знаний и умений; увеличению ценности свободного владения иностранными языками; укреплению личных и профессиональных международных контактов, стимуляции интереса со стороны студентов к изучению особенностей другой страны, ее культуры, традиций и т. д.
Переведенное названиеЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
Язык оригиналаАнглийский
Страницы (с-по)55-60
ЖурналГуманитарные науки (г.Ялта)
Номер выпуска2 (62)
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 43372633