DOI

Данная статья представляет собой результаты исследования edutainment технологий для целей обучения иностранным языкам. Особое внимание уделяется веб-квест технологии как разновидности edutainment. В статье обсуждаются ключевые особенности веб-квестов. Авторы предлагают рекомендации по интеграции указанных технологий в преподавание иностранного языка. Образовательно-развлекательные технологии обладают богатым потенциалом для преподавания иностранных языков, поскольку они развивают исследовательские навыки и «мягкие» навыки, необходимые будущим специалистам. Кроме того, технология веб-квестов ориентирована на эффективное формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся.
Переведенное названиеТЕХНОЛОГИИ EDUTAINMENT В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Язык оригиналаАнглийский
Номер статьи49
Число страниц4
ЖурналInternational Research Journal
Номер выпуска1 (127)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 34036304