Standard

CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES. / Dymova, Alyona Vyacheslavovna.
в: Педагогическое образование в России, № 4, 2016, стр. 35-37.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Dymova, AV 2016, 'CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES', Педагогическое образование в России, № 4, стр. 35-37.

APA

Dymova, A. V. (2016). CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES. Педагогическое образование в России, (4), 35-37.

Vancouver

Dymova AV. CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES. Педагогическое образование в России. 2016;(4):35-37.

Author

Dymova, Alyona Vyacheslavovna. / CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES. в: Педагогическое образование в России. 2016 ; № 4. стр. 35-37.

BibTeX

@article{16fda6c8a23e46ed9ac46ce25993d6ec,
title = "CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES",
abstract = "В данной статье рассматривается понятие креолизованного текста и как один из его представителей - рок-текст. Автор приводит основополагающие черты и информационные уровни креолизованного текста, которые были вычленены на основе разнообразных подходов к его определению. Рассмотрены взаимодействие выделяемых уровней креолизованного рок-текста, а также их самостоятельность, а также идея многозначности некоторых невербальных компонентов. Особое внимание уделяется возможности использования креолизованного рок-текста как эффективного средства формирования лингвокультурной компетенции и освещения насущных проблем (например, война) на уроках английского языка. Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сфер-источников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента.",
author = "Dymova, {Alyona Vyacheslavovna}",
year = "2016",
language = "English",
pages = "35--37",
journal = "Педагогическое образование в России",
issn = "2079-8717",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - CREOLIZED ROCK-TEXT AS A MEANS OF RAISING AWARENESS OF TOPICAL ISSUES

AU - Dymova, Alyona Vyacheslavovna

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной статье рассматривается понятие креолизованного текста и как один из его представителей - рок-текст. Автор приводит основополагающие черты и информационные уровни креолизованного текста, которые были вычленены на основе разнообразных подходов к его определению. Рассмотрены взаимодействие выделяемых уровней креолизованного рок-текста, а также их самостоятельность, а также идея многозначности некоторых невербальных компонентов. Особое внимание уделяется возможности использования креолизованного рок-текста как эффективного средства формирования лингвокультурной компетенции и освещения насущных проблем (например, война) на уроках английского языка. Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сфер-источников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента.

AB - В данной статье рассматривается понятие креолизованного текста и как один из его представителей - рок-текст. Автор приводит основополагающие черты и информационные уровни креолизованного текста, которые были вычленены на основе разнообразных подходов к его определению. Рассмотрены взаимодействие выделяемых уровней креолизованного рок-текста, а также их самостоятельность, а также идея многозначности некоторых невербальных компонентов. Особое внимание уделяется возможности использования креолизованного рок-текста как эффективного средства формирования лингвокультурной компетенции и освещения насущных проблем (например, война) на уроках английского языка. Данное утверждение далее обосновывается при помощи анализа результатов недавно проведенного эксперимента, который, на наш взгляд, доказывает, что изучение студентами креолизованного рок-текста и выделение когнитивных метафор и сфер-источников в его основе может поспособствовать налаживанию межкультурных отношений. Автор приходит к выводу о необходимости комплексного анализа рок-текста с целью более точной интерпретации и конкретизации выделяемых концептуальных метафор в ходе анализа вербального компонента.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=26105315

M3 - Article

SP - 35

EP - 37

JO - Педагогическое образование в России

JF - Педагогическое образование в России

SN - 2079-8717

IS - 4

ER -

ID: 1278924