DOI

В статье проведен историографический анализ точек зрения современных отечественных авторов, касающихся осмысления проблем реформации сферы образования в эпоху позднеимперской модернизации. Проанализированы варианты использования различных интерпретационных моделей, используемых при изучении последней в имперской истории попытки реорганизации системы образования. Сделаны выводы о неоднозначности трактовок трансформаций системы народного просвещения России конца XIX-начала XX в. и наличии значительных историографических лакун, вызывающих необходимость продолжения изучения обозначенной тематики с целью проведения более скрупулезного анализа преобразований правительств С.Ю. Витте и .А. Столыпина в социокультурной сфере.
Переведенное названиеTHE EDUCATION SYSTEM OF RUSSIA IN THE YEARS OF S.YU. WITTE - P.A. STOLYPIN’S REFORMS IN THE ASSESSMENT OF MODERN RUSSIAN HISTORIOGRAPHY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)120-125
Число страниц6
ЖурналИзвестия Коми научного центра УрО РАН
Номер выпуска5 (63)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 46110790