DOI

В статье проблематизировано применение технологий social media marketing (SMM) для формирования имиджа государственного органа на примере ведения официальной страницы Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Определена роль имиджа как одного из параметров, влияющих на эффективность работы подразделений, ведущих информационную работу и отвечающих за связи с общественностью. Установлено, что социальные сети являются одним из магистральных каналов формирования имиджа в современных условиях. Эмпирическая часть статьи основана на анализе вторичных данных и анализе эффективности применения SMM-технологий при развитии аккаунта Избирательной комиссии Тюменской области в социальной сети «ВКонтакте». Авторами последовательно проведен анализ данных об аккаунте, составлен портрет целевой аудитории, определены периоды ее активности; представлено содержание работ по генерации основного контента, освещающего деятельность Избирательной комиссии Тюменской области и (или) его руководителей; и проанализирована работа по генерации уникального контента, изучены постоянные рубрики, определены конкурсы и интерактивные голосования среди подписчиков. В заключении даны рекомендации по осуществлению мониторинга деятельности сообщества, отслеживанию поступающих сообщений и комментариев, анализу активности подписчиков.
Переведенное названиеSMM TECHNOLOGIES IN FORMING THE GOVERNMENT AGENCY IMAGE (THE ELECTION COMMISSION OF THE TYUMEN REGION CASE STUDY)
Язык оригиналаРусский
ЖурналHuman progress
Том9
Номер выпуска3
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49371413