Standard

ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5: монография. / Гридина, Татьяна Александровна (Редактор); Михайлова, Ольга Алексеевна (Рецензент); Снигирева, Татьяна Александровна (Рецензент).
Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. 392 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

Гридина, ТА (ред.), Михайлова, ОА & Снигирева, ТА 2020, ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5: монография. Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург.

APA

Гридина, Т. А. (Ред.), Михайлова, О. А., & Снигирева, Т. А. (2020). ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5: монография. Уральский государственный педагогический университет.

Vancouver

Гридина ТА, (ed.), Михайлова ОА, Снигирева ТА. ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5: монография. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2020. 392 стр.

Author

BibTeX

@book{cb302680490242cab750b8b00aba069d,
title = "ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5: монография",
abstract = "Монография продолжает опыт теоретических исследований в области нового научного направления «Лингвистика креатива». В фокусе внимания авторов находятся теоретические и практические аспекты изучения вербальной креативности в полипарадигмальном ключе. Описываются креативные стратегии заполнения языковых лакун в детской речи. Характеризуется пространство языкового креатива в современном социокультурном контексте: модные слова, ономастикон современного города, инновации Интернет-дискурса. Как поле креатива рассматривается художественный текст, индивидуально-авторские креатемы в современной поэзии, игровые авторские идиостили. Представлен опыт диалектной языковой личности в составлении словаря-викторины, описаны механизмы компенсаторной креативности пожилого человека при болезни Альцгеймера; проанализирована ассоциативная природа обмолвок в разговорной речи; представлены результаты эксперимента, выявляющего креативные процессы номинации; предлагается модель сопоставительного исследования креативного потенциала зооморфных фразеономинаций в разных языках. Для лингвистов, литературоведов, культурологов, психологов, журналистов и всех интересующихся проблемами языкового творчества.",
author = "Михайлова, {Ольга Алексеевна} and Снигирева, {Татьяна Александровна}",
editor = "Гридина, {Татьяна Александровна}",
note = "Коллективная монография",
year = "2020",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7186-1721-4",
publisher = "Уральский государственный педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5

T2 - монография

A2 - Гридина, Татьяна Александровна

A2 - Михайлова, Ольга Алексеевна

A2 - Снигирева, Татьяна Александровна

N1 - Коллективная монография

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Монография продолжает опыт теоретических исследований в области нового научного направления «Лингвистика креатива». В фокусе внимания авторов находятся теоретические и практические аспекты изучения вербальной креативности в полипарадигмальном ключе. Описываются креативные стратегии заполнения языковых лакун в детской речи. Характеризуется пространство языкового креатива в современном социокультурном контексте: модные слова, ономастикон современного города, инновации Интернет-дискурса. Как поле креатива рассматривается художественный текст, индивидуально-авторские креатемы в современной поэзии, игровые авторские идиостили. Представлен опыт диалектной языковой личности в составлении словаря-викторины, описаны механизмы компенсаторной креативности пожилого человека при болезни Альцгеймера; проанализирована ассоциативная природа обмолвок в разговорной речи; представлены результаты эксперимента, выявляющего креативные процессы номинации; предлагается модель сопоставительного исследования креативного потенциала зооморфных фразеономинаций в разных языках. Для лингвистов, литературоведов, культурологов, психологов, журналистов и всех интересующихся проблемами языкового творчества.

AB - Монография продолжает опыт теоретических исследований в области нового научного направления «Лингвистика креатива». В фокусе внимания авторов находятся теоретические и практические аспекты изучения вербальной креативности в полипарадигмальном ключе. Описываются креативные стратегии заполнения языковых лакун в детской речи. Характеризуется пространство языкового креатива в современном социокультурном контексте: модные слова, ономастикон современного города, инновации Интернет-дискурса. Как поле креатива рассматривается художественный текст, индивидуально-авторские креатемы в современной поэзии, игровые авторские идиостили. Представлен опыт диалектной языковой личности в составлении словаря-викторины, описаны механизмы компенсаторной креативности пожилого человека при болезни Альцгеймера; проанализирована ассоциативная природа обмолвок в разговорной речи; представлены результаты эксперимента, выявляющего креативные процессы номинации; предлагается модель сопоставительного исследования креативного потенциала зооморфных фразеономинаций в разных языках. Для лингвистов, литературоведов, культурологов, психологов, журналистов и всех интересующихся проблемами языкового творчества.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44734272

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7186-1721-4

BT - ЛИНГВИСТИКА КРЕАТИВА-5

PB - Уральский государственный педагогический университет

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 20915210