DOI

В информационную эпоху определяющее значение для достижения успеха на выборах имеет правильная стратегия PR-кампании, направленная на формирование привлекательного для избирателей имиджа кандидата в депутаты. В статье рассмотрены PR-кампании кандидата от партии «Единая Россия» Антона Шипулина (округ № 174), кандидата от КПРФ Натальи Крыловой (округ № 172) и Ирины Виноградовой (округ № 170) - кандидата от партии «Новые люди». Каждый из них оказался в Свердловской области по-своему самым успешным. В результате анализа были выделены как общие моменты, так и различия в стратегиях эффективных PR-кампаний кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ восьмого созыва от партии власти, от одной из старейших оппозиционных партий и от одной из самых новых партий, участвовавших в избирательной кампании. Сформулированы рекомендации повышения эффективности PR-кампаний кандидатов в депутаты.
Переведенное названиеMODEL OPTIONS FOR EFFECTIVE PR CAMPAIGNS OF CANDIDATES FOR DEPUTIES OF THE STATE DUMA OF THE RUSSIAN FEDERATION OF THE EIGHTH CONVOCATION (ON THE EXAMPLE OF ELECTIONS IN SINGLE-SEAT CONSTITUENCY OF THE SVERDLOVSK REGION)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)29-34
Число страниц6
ЖурналОбщество: политика, экономика, право
Номер выпуска11 (124)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49325778