DOI

В статье рассмотрен практический опыт апгрейда Instagram аккаунта районной газеты: представлены результаты работы SMM-специалиста, исследована применимость инструментов SMM-продвижения в масштабе малого СМИ, сформирован алгоритм работы с учетом специфики платформы и формата издания. Кроме того, проанализированы сетевые потребности и предпочтения аудитории издания, выявлены наиболее вероятные точки эмоционального взаимодействия и активного сотрудничества.
Переведенное названиеSmall Media on Instagram: Forms of Promotion and Interaction with the Audience (the Experience of the Regional Newspaper “Rodniki Irbitskie”)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)13-27
Число страниц15
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том27
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29082401