Standard

ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА ALHORIZM. / Папуловская, Н. В.; Кондратьев, А. С.
в: Информатика и образование, № 5 (254), 2014, стр. 52-54.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

Папуловская, НВ & Кондратьев, АС 2014, 'ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА ALHORIZM', Информатика и образование, № 5 (254), стр. 52-54.

APA

Vancouver

Author

Папуловская, Н. В. ; Кондратьев, А. С. / ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА ALHORIZM. в: Информатика и образование. 2014 ; № 5 (254). стр. 52-54.

BibTeX

@article{829f38caba3540c989dc8b68f918237c,
title = "ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА ALHORIZM",
abstract = "В статье описан процесс создания обучающей игры, позволяющей учащимся приобрести навыки построения логических алгоритмов. Идея игры alHorizm заключается в обучении алгоритмизации с помощью пошагового визуального отображения действий описанного алгоритма. Продукт представляет собой интерактивную 3D-игру, включающую конечный набор задач, рекомендации к выполнению каждой задачи, описание несложного языка инструкций для управления игровым персонажем. Целью интерактивной игровой технологии является организация комфортных условий обучения, привычных для современных учащихся.",
author = "Папуловская, {Н. В.} and Кондратьев, {А. С.}",
year = "2014",
language = "Русский",
pages = "52--54",
journal = "Информатика и образование",
issn = "0234-0453",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Образование и Информатика{"}",
number = "5 (254)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА ALHORIZM

AU - Папуловская, Н. В.

AU - Кондратьев, А. С.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье описан процесс создания обучающей игры, позволяющей учащимся приобрести навыки построения логических алгоритмов. Идея игры alHorizm заключается в обучении алгоритмизации с помощью пошагового визуального отображения действий описанного алгоритма. Продукт представляет собой интерактивную 3D-игру, включающую конечный набор задач, рекомендации к выполнению каждой задачи, описание несложного языка инструкций для управления игровым персонажем. Целью интерактивной игровой технологии является организация комфортных условий обучения, привычных для современных учащихся.

AB - В статье описан процесс создания обучающей игры, позволяющей учащимся приобрести навыки построения логических алгоритмов. Идея игры alHorizm заключается в обучении алгоритмизации с помощью пошагового визуального отображения действий описанного алгоритма. Продукт представляет собой интерактивную 3D-игру, включающую конечный набор задач, рекомендации к выполнению каждой задачи, описание несложного языка инструкций для управления игровым персонажем. Целью интерактивной игровой технологии является организация комфортных условий обучения, привычных для современных учащихся.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21616342

M3 - Статья

SP - 52

EP - 54

JO - Информатика и образование

JF - Информатика и образование

SN - 0234-0453

IS - 5 (254)

ER -

ID: 6474692