В статье выявляются особенности качественной трансформации российской журналистики в 1820-1830-е гг. Особое внимание уделяется влиянию процесса коммерциализации в сфере печатного дела на состояние и профессиональные качества периодической печати. Показано, как в результате «чернильных войн» закладывались основы теории журналистики и ее основные принципы. Сравниваются позиции сотрудников качественных СМИ и представителей «торгового направления» в определении целевого назначения журналистики, в постановке вопроса о взаимодействии СМИ и читательской аудитории.
Переведенное названиеThe professionalization of journalism in the 20-30-ies of the XIX century
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-49
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том153
Номер выпуска22(3)
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1290333