DOI

В фокусе исследования находятся процессы, протекающие в новых динамичных социально-территориальных сообществах - креативных локальностях мегаполисов, при этом объектом изучения выступила креативная городская молодежь - волонтеры и организаторы творческих и бизнес-проектов, а также молодые люди, непосредственно связанные с созданием креативного продукта. На материалах неформализованного интервью авторы показывают, как самоорганизация креативной молодежи при поддержке со стороны городских властей и бизнес-сообщества может позитивно влиять на развитие городского пространства в противовес заорганизованному вовлечению молодежи в городские проекты, спускаемые сверху.
Переведенное названиеCREATIVE LOCALITIES OF THE MEGAPOLIS: SELF-ORGANIZATION OF YOUTH VS INVOLVEMENT IN CITY GOVERNANCE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)9-13
Число страниц5
ЖурналPRIMO ASPECTU
Номер выпуска4 (56)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    ГРНТИ

  • 04.41.61 Социально-демографические и профессиональные общности

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49932345