DOI

В статье рассматриваются реалии компьютерных игр «Rome: Total War» и «Total War: Medieval 2». Вводится понятие «виртуально-игровая реалия», под которой понимается слово или словосочетание, называющее артефакты и ментефакты виртуального мира, созданного воображением разработчиков компьютерной игры. Установлено, что реалии данного типа могут быть заимствованы из реального и фантастического миров (в этом случае они переосмысляются, часто наделяются новыми значениями) или изобретаются разработчиком для описания внутриигрового объекта или понятия. Выявлено, что в своей совокупности реалии образуют виртуально-игровой реаликон - единое интенционально-эстетический комплекс, необходимый для изображения виртуальной действительности, создания локального, темпорального, социально-культурного колорита компьютерной игры.
Переведенное названиеVIRTUAL GAMING REALIAS IN COMPUTER GAMES «ROME: TOTAL WAR» AND «TOTAL WAR: MEDIEVAL 2»
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)171-177
Число страниц7
ЖурналСовременная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки
Номер выпуска4-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 42049701