Standard

НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ШАРНИРНОЙ СИСТЕМЫ C УЧЕТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК. / Конюшевский, Андрей Валерьевич; Поляков, Алексей Афанасьевич; Поляков, А. А.
в: Известия высших учебных заведений. Горный журнал, № 8, 2016, стр. 105-109.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{a8abe99fb3cc4be491ec5462da194254,
title = "НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ШАРНИРНОЙ СИСТЕМЫ C УЧЕТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК",
abstract = "В статье представлен анализ напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи. Шарнирные системы подобного типа находят широкое применение в металлургической, нефтяной, горной, автомобильной и других областях промышленности, и вопрос надежности этих систем является актуальным. При исследовании напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи был применен комплексный подход - определение прочностных характеристик с учетом динамических нагрузок, возникающих в шарнирной системе, упругих свойств применяемых материалов и контактного взаимодействия между элементами передачи. Кроме того, была сделана попытка рационализировать геометрическую форму проушин с точки зрения равнопрочности, для чего проведен сравнительный анализ нескольких предложенных вариантов форм. Поставленная задача решена с использованием метода конечных элементов. Для исключения опасных режимов работы карданной передачи проведен модальный анализ и выявлены собственные частоты системы. Исследование напряженно-деформированного состояния и модальный анализ пространственной шарнирной системы позволили разработать рекомендации по конструированию равнопрочных проушин карданных передач.",
author = "Конюшевский, {Андрей Валерьевич} and Поляков, {Алексей Афанасьевич} and Поляков, {А. А.}",
year = "2016",
language = "Русский",
pages = "105--109",
journal = "Известия высших учебных заведений. Горный журнал",
issn = "0536-1028",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Уральский государственный горный университет{"}",
number = "8",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ШАРНИРНОЙ СИСТЕМЫ C УЧЕТОМ ДИНАМИЧЕСКИХ НАГРУЗОК

AU - Конюшевский, Андрей Валерьевич

AU - Поляков, Алексей Афанасьевич

AU - Поляков, А. А.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье представлен анализ напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи. Шарнирные системы подобного типа находят широкое применение в металлургической, нефтяной, горной, автомобильной и других областях промышленности, и вопрос надежности этих систем является актуальным. При исследовании напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи был применен комплексный подход - определение прочностных характеристик с учетом динамических нагрузок, возникающих в шарнирной системе, упругих свойств применяемых материалов и контактного взаимодействия между элементами передачи. Кроме того, была сделана попытка рационализировать геометрическую форму проушин с точки зрения равнопрочности, для чего проведен сравнительный анализ нескольких предложенных вариантов форм. Поставленная задача решена с использованием метода конечных элементов. Для исключения опасных режимов работы карданной передачи проведен модальный анализ и выявлены собственные частоты системы. Исследование напряженно-деформированного состояния и модальный анализ пространственной шарнирной системы позволили разработать рекомендации по конструированию равнопрочных проушин карданных передач.

AB - В статье представлен анализ напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи. Шарнирные системы подобного типа находят широкое применение в металлургической, нефтяной, горной, автомобильной и других областях промышленности, и вопрос надежности этих систем является актуальным. При исследовании напряженно-деформированного состояния сдвоенной карданной передачи был применен комплексный подход - определение прочностных характеристик с учетом динамических нагрузок, возникающих в шарнирной системе, упругих свойств применяемых материалов и контактного взаимодействия между элементами передачи. Кроме того, была сделана попытка рационализировать геометрическую форму проушин с точки зрения равнопрочности, для чего проведен сравнительный анализ нескольких предложенных вариантов форм. Поставленная задача решена с использованием метода конечных элементов. Для исключения опасных режимов работы карданной передачи проведен модальный анализ и выявлены собственные частоты системы. Исследование напряженно-деформированного состояния и модальный анализ пространственной шарнирной системы позволили разработать рекомендации по конструированию равнопрочных проушин карданных передач.

UR - http://elibrary.ru/item.asp?id=27648267

M3 - Статья

SP - 105

EP - 109

JO - Известия высших учебных заведений. Горный журнал

JF - Известия высших учебных заведений. Горный журнал

SN - 0536-1028

IS - 8

ER -

ID: 1408653