Standard

Родительские отношения в социальной группе "оставленных детей" 70-80-х годов Китая: обобщение результатов сопоставительного анализа. / Янь, Доудоу.
в: Социология, № 3, 2022, стр. 153-163.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bb02840edc6c42db92eb1c39273d91b1,
title = "Родительские отношения в социальной группе {"}оставленных детей{"} 70-80-х годов Китая: обобщение результатов сопоставительного анализа",
abstract = "В статье исследуются выросшие «оставленные дети», ставшие родителями. Цель статьи - анализ статистических различий в представлениях о результатах родительского труда в двух группах родителей - тех, которые имеют опыт пребывания в роли оставленных детей, и тех, которые не имеют такого опыта. Анализируются данные, собранные в ходе опроса родителей, проведенного в Китае в 2021 г. Используются разнообразные статистические методы - дескриптивная статистика, тесты на выявление значимости различий между группами, корреляционный анализ. Результаты исследования таковы: 1. независимо от наличия или отсутствия опыта пребывания в статусе оставленных детей, у родителей как субъектов родительского труда не обнаружено значимых различий в представлениях, составляющих ядро результатов родительского труда (физическое и психическое здоровье, безопасность), а также в ранжировании академической успеваемости как потенциального результата родительского труда. В то же время, различия в представлениях двух категорий субъектов родительского труда связаны с иерархией представлений внутри ядра; 2. независимо от того, были ли опрошенные раньше оставленными детьми или не были таковыми, чем ниже уровень образования, тем более значимым результатом родительского труда представляется академическая успеваемость. Кроме того, более высокий уровень образования респондентов-родителей, имевших опыт пребывания среди оставленных детей, предопределяет более высокую значимость таких результатов родительского труда, как хорошие привычки, сформированный характер, безопасность, физическое и психическое здоровье, навык межличностного общения своих детей.",
author = "Доудоу Янь",
year = "2022",
language = "Русский",
pages = "153--163",
journal = "Социология",
issn = "1812-9226",
publisher = "Общероссийская общественная организация {"}Российская социологическая ассоциация{"}",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Родительские отношения в социальной группе "оставленных детей" 70-80-х годов Китая: обобщение результатов сопоставительного анализа

AU - Янь, Доудоу

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В статье исследуются выросшие «оставленные дети», ставшие родителями. Цель статьи - анализ статистических различий в представлениях о результатах родительского труда в двух группах родителей - тех, которые имеют опыт пребывания в роли оставленных детей, и тех, которые не имеют такого опыта. Анализируются данные, собранные в ходе опроса родителей, проведенного в Китае в 2021 г. Используются разнообразные статистические методы - дескриптивная статистика, тесты на выявление значимости различий между группами, корреляционный анализ. Результаты исследования таковы: 1. независимо от наличия или отсутствия опыта пребывания в статусе оставленных детей, у родителей как субъектов родительского труда не обнаружено значимых различий в представлениях, составляющих ядро результатов родительского труда (физическое и психическое здоровье, безопасность), а также в ранжировании академической успеваемости как потенциального результата родительского труда. В то же время, различия в представлениях двух категорий субъектов родительского труда связаны с иерархией представлений внутри ядра; 2. независимо от того, были ли опрошенные раньше оставленными детьми или не были таковыми, чем ниже уровень образования, тем более значимым результатом родительского труда представляется академическая успеваемость. Кроме того, более высокий уровень образования респондентов-родителей, имевших опыт пребывания среди оставленных детей, предопределяет более высокую значимость таких результатов родительского труда, как хорошие привычки, сформированный характер, безопасность, физическое и психическое здоровье, навык межличностного общения своих детей.

AB - В статье исследуются выросшие «оставленные дети», ставшие родителями. Цель статьи - анализ статистических различий в представлениях о результатах родительского труда в двух группах родителей - тех, которые имеют опыт пребывания в роли оставленных детей, и тех, которые не имеют такого опыта. Анализируются данные, собранные в ходе опроса родителей, проведенного в Китае в 2021 г. Используются разнообразные статистические методы - дескриптивная статистика, тесты на выявление значимости различий между группами, корреляционный анализ. Результаты исследования таковы: 1. независимо от наличия или отсутствия опыта пребывания в статусе оставленных детей, у родителей как субъектов родительского труда не обнаружено значимых различий в представлениях, составляющих ядро результатов родительского труда (физическое и психическое здоровье, безопасность), а также в ранжировании академической успеваемости как потенциального результата родительского труда. В то же время, различия в представлениях двух категорий субъектов родительского труда связаны с иерархией представлений внутри ядра; 2. независимо от того, были ли опрошенные раньше оставленными детьми или не были таковыми, чем ниже уровень образования, тем более значимым результатом родительского труда представляется академическая успеваемость. Кроме того, более высокий уровень образования респондентов-родителей, имевших опыт пребывания среди оставленных детей, предопределяет более высокую значимость таких результатов родительского труда, как хорошие привычки, сформированный характер, безопасность, физическое и психическое здоровье, навык межличностного общения своих детей.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49065805

M3 - Статья

SP - 153

EP - 163

JO - Социология

JF - Социология

SN - 1812-9226

IS - 3

ER -

ID: 30763419