Исследуются сущность и приемы медиапропаганды, а также возможности их реализации на страницах американской печати в ходе развития нынешнего по­литического конфликта в Сирии. Авторы обосновывают тезис о том, что каче­ственные СМИ, традиционно считавшиеся источниками взвешенной и всесто­ронней информации, сегодня демонстрируют высокий уровень политической ангажированности. Такая постановка вопроса является актуальной для понима­ния ключевых тенденций развития СМИ в условиях современной информаци­онной глобализации.
Переведенное названиеMass media as a source of propaganda: news coverage by the "The New York Times" and "The Washington Times" of the contemporary
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)71-85
Число страниц15
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том113
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 04.61.00 Социология личности и поведения

ID: 7302036