Standard

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ ДЕВУШЕК (В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 30 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО). / Глухенькая, Н. М.; Сац, Е. А.
в: European Social Science Journal, № 11, 2017, стр. 464-468.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{14ddad89ae03489ca10eb4b58da67b2b,
title = "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ ДЕВУШЕК (В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 30 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)",
abstract = "В этой статье авторы представляют сравнительный анализ самооценки группы девушек-студенток Уральского федерального университета с самооценкой группы клиенток косметологического салона. В работе описано понятие самооценки личности психологом Робертом Бернс и другими специалистами. Далее представлены объект и предмет исследования. На основании гипотезы авторы определили задачи исследования. Применены такие методы исследования, как анкетирование, методика самооценки Дембо - Рубинштейн, тестирование. Представлена характеристика участников исследования. В работе участвуют две группы девушек от 20 до 30 лет. Одна группа девушек представлена студентками университета. Вторая группа состоит из клиенток косметологического салона. В таблице представлены результаты исследования самооценки с помощью методики Дембо - Рубинштейн. Определен средний уровень самооценки и средний уровень притязаний участников эксперимента. Для описания личностных качеств использован тест «Геометрический». По результатам анализа даны выводы. На основе результатов анализа и выводов выполнено заключение.",
author = "Глухенькая, {Н. М.} and Сац, {Е. А.}",
year = "2017",
language = "Русский",
pages = "464--468",
journal = "European Social Science Journal",
issn = "2079-5513",
publisher = "Автономная некоммерческая организация {"}Международный исследовательский институт {"}НАУКА{"}",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ ДЕВУШЕК (В ВОЗРАСТЕ ОТ 20 ДО 30 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)

AU - Глухенькая, Н. М.

AU - Сац, Е. А.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В этой статье авторы представляют сравнительный анализ самооценки группы девушек-студенток Уральского федерального университета с самооценкой группы клиенток косметологического салона. В работе описано понятие самооценки личности психологом Робертом Бернс и другими специалистами. Далее представлены объект и предмет исследования. На основании гипотезы авторы определили задачи исследования. Применены такие методы исследования, как анкетирование, методика самооценки Дембо - Рубинштейн, тестирование. Представлена характеристика участников исследования. В работе участвуют две группы девушек от 20 до 30 лет. Одна группа девушек представлена студентками университета. Вторая группа состоит из клиенток косметологического салона. В таблице представлены результаты исследования самооценки с помощью методики Дембо - Рубинштейн. Определен средний уровень самооценки и средний уровень притязаний участников эксперимента. Для описания личностных качеств использован тест «Геометрический». По результатам анализа даны выводы. На основе результатов анализа и выводов выполнено заключение.

AB - В этой статье авторы представляют сравнительный анализ самооценки группы девушек-студенток Уральского федерального университета с самооценкой группы клиенток косметологического салона. В работе описано понятие самооценки личности психологом Робертом Бернс и другими специалистами. Далее представлены объект и предмет исследования. На основании гипотезы авторы определили задачи исследования. Применены такие методы исследования, как анкетирование, методика самооценки Дембо - Рубинштейн, тестирование. Представлена характеристика участников исследования. В работе участвуют две группы девушек от 20 до 30 лет. Одна группа девушек представлена студентками университета. Вторая группа состоит из клиенток косметологического салона. В таблице представлены результаты исследования самооценки с помощью методики Дембо - Рубинштейн. Определен средний уровень самооценки и средний уровень притязаний участников эксперимента. Для описания личностных качеств использован тест «Геометрический». По результатам анализа даны выводы. На основе результатов анализа и выводов выполнено заключение.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35193593

M3 - Статья

SP - 464

EP - 468

JO - European Social Science Journal

JF - European Social Science Journal

SN - 2079-5513

IS - 11

ER -

ID: 7611375