Во второй части статьи конкретизированы базовые качества инфографики в онлайн-образовании как многоуровневого свернутого текста, основные элементы которого могут иметь конвенциональные значения, то есть быть результатом предварительной договоренности педагога и студентов. Основные характеристики инфографики для онлайн-курсов, выведенные в первой части работы теоретическим путем (ясность, системность, логичность, эстетичность), подтверждаются теоретическим и эмпирическим материалом. ©Быстрова Т. Ю., 2017
Переведенное названиеDESIGN AN EFFECTIVE INFOGRAPHIC FOR THE MOOC: CHARACTERISTICS AND TESTING (Part 2)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-82
ЖурналАкадемический вестник УралНИИпроект РААСН
Номер выпуска4 (35)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 6567857